Специалисты

4 июня 2016 - Редактор

Царёва Анастасия Александровна

Должность: музыкальный руководитель

 

Образование:высшее педагогическое, квалификация: «Учитель английского и немецкого языков» по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью»; ФГБОУ ВПО «КамГУ им.Витуса Беринга», диплом о профессиональной переподготовке №412400358410 от 22 мая 2014г. «Ведение профессиональной деятельности в сфере специальной психологии и логопедии»

 

Педагогический стаж:3 года 8 месяцев

 

Музыкальный руководитель — это тот, кто ведёт за руку ребёнка в мир звуков, чувств! Это тот, кто создаёт гармоничную личность, способную сопереживать, чувствовать, готовую погрузиться в мир фантазий и увидеть всю красоту окружающего мира, осознать его и свою неповторимость!

 

Я даю детям знания, умения, навыки пения и танцев, развиваю чувство ритма и исполнительские качества. Звучит суховато, обыденно и неинтересно. Но именно от меня зависит, насколько правильно будет развиваться малыш, какой гармонией наполнится его маленький внутренний мир. Моя обязанность — научить детей отличать хорошее от плохого, красивое от уродливого. Моя задача — растить личность, способную самостоятельно делать выводы и находить правильный выход из любой ситуации.

 

Методическая копилка:

Выпускные утренники «До свидания, Детский сад!»


 

Ри Ольга Романовна

Должность: учитель-логопед

 

Образование:высшее; специальное (дефектологическое) образование квалификация «Логопед» по специальности Логопедия (ФГБОУ ВПО КамГУ им. Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский);

 

Диплом переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (АНО ВО «МИСАО», г. Москва);

 

Диплом переподготовки по программе «Воспитатель. Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» (ЦПР «Партнёр», г. Красноярск)

 

Данные о повышении квалификации: «Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ» (30.05.2017 – 13.06.2017); «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» (28.03.2018 – 3.04.2018); «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» (01.02.2018 – 30.04.2018).

 

Педагогический стаж: 3 года 7 месяцев

 

 

«Все дети – гениальны, нужно только дать им возможность раскрыться»

 

 

 

 

Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ:

o    Диагностика детей, которая позволяет выявить причины нарушения речи и подготовить рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в ДОУ.

o    Организация коррекционно-развивающей деятельности, направленной на лексико-грамматическое и фонетико-фонематическое развитие. С детьми проводятся фронтальные и индивидуальные логопедические занятия.

o    Консультации для родителей по оказанию помощи коррекционно-развивающей деятельности.

 Консультации проводятся: вторник, с 18:00 – 19:00, в среду и в четверг с 12:30-13:00

 Родителям:

Признаки неблагополучного развития речи у ребенка

Каким бывает недоразвитие речи

Как проводить артикуляционную гимнастику