Специалисты

4 июня 2016 - Редактор

Вошенко Светлана Анатольевна

Должность: инструктор по физической культуре

 

Образование: средне-специальное «Учитель начальных классов, воспитатель» по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».

 

Данные о повышении квалификации: АО «Европейский Университет – Бизнес Треугольник» г. Санкт-Петербург. Диплом о профессиональной переподготовке от 13.01.2017. Присвоена квалификация «Инструктор по физической культуре ДОО». Деятельность педагогических работников ДОО в условиях введения и реализации ФГОС ДО (с 23 ноября 2015г. по 02 декабря 2015г.); Здоровье и оздоровление детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО (с 27.10. 2015г. По 29.10.2015г.) Современные технологии физического воспитания и развития ребенка (с 04 декабря по 06 декабря 2017г.)

 

Педагогический стаж: 11 лет 1 месяц

 

«Когда нет здоровья, молчит мудрость,
не может расцвести искусство,
не играют силы,
бесполезно богатство и бессилен разум»

Геродот

 

Каким должно быть детство? Ярким, счастливым, насыщенным впечатлениями и играми. Современные требования к организации педагогического процесса в детском саду позволяют сделать жизнь детей увлекательной и незабываемой.

 

Я – инструктор по физической культуре, а значит наставник, учитель и друг для своих воспитанников. От меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдёт интересное дело.

 

А совместных дел у нас много! Метод проектов, который лежит в основе организации образовательного процесса, с одной стороны - открывает неограниченные возможности развития потенциала каждого ребёнка, с другой – позволяет мне профессионально расти и совершенствоваться.

 

Методическая копилка:

Весёлые старты с родителями в старших группах

Развлечение для старших групп «Если с другом вышел в путь»


 

Царёва Анастасия Александровна

Должность: музыкальный руководитель

 

Образование: высшее педагогическое, квалификация: «Учитель английского и немецкого языков» по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью»; ФГБОУ ВПО «КамГУ им.Витуса Беринга», диплом о профессиональной переподготовке №412400358410 от 22 мая 2014г. «Ведение профессиональной деятельности в сфере специальной психологии и логопедии»

 

Педагогический стаж: 3 года 8 месяцев

 

Музыкальный руководитель - это тот, кто ведёт за руку ребёнка в мир звуков, чувств! Это тот, кто создаёт гармоничную личность, способную сопереживать, чувствовать, готовую погрузиться в мир фантазий и увидеть всю красоту окружающего мира, осознать его и свою неповторимость!

 

Я даю детям знания, умения, навыки пения и танцев, развиваю чувство ритма и исполнительские качества. Звучит суховато, обыденно и неинтересно. Но именно от меня зависит, насколько правильно будет развиваться малыш, какой гармонией наполнится его маленький внутренний мир. Моя обязанность - научить детей отличать хорошее от плохого, красивое от уродливого. Моя задача - растить личность, способную самостоятельно делать выводы и находить правильный выход из любой ситуации.

 

Методическая копилка:

Выпускные утренники «До свидания, Детский сад!»


 

Ри Ольга Романовна

Должность: учитель-логопед

 

Образование: высшее; специальное (дефектологическое) образование квалификация «Логопед» по специальности Логопедия (ФГБОУ ВПО КамГУ им. Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский);

 

Диплом переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (АНО ВО «МИСАО», г. Москва);

 

Диплом переподготовки по программе «Воспитатель. Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» (ЦПР «Партнёр», г. Красноярск)

 

Данные о повышении квалификации: «Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ» (30.05.2017 – 13.06.2017); «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» (28.03.2018 – 3.04.2018); «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» (01.02.2018 – 30.04.2018).

 

Педагогический стаж: 4 года 7 месяцев

 

 

«Все дети – гениальны, нужно только дать им возможность раскрыться»

 

 

 

Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ:

o    Диагностика детей, которая позволяет выявить причины нарушения речи и подготовить рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в ДОУ.

o    Организация коррекционно-развивающей деятельности, направленной на лексико-грамматическое и фонетико-фонематическое развитие. С детьми проводятся фронтальные и индивидуальные логопедические занятия.

o    Консультации для родителей по оказанию помощи коррекционно-развивающей деятельности.

 Консультации проводятся: вторник, с 18:00 – 19:00, в среду и в четверг с 12:30-13:00

 Родителям:

Признаки неблагополучного развития речи у ребенка

Каким бывает недоразвитие речи

Как проводить артикуляционную гимнастику